Настольная игра крокодил. Крокодил Настольные игры похожие на крокодил

На минувших выходных были в гостях у старых друзей. Официально пришли на празднование дня рождения. Заодно отметили старый Новый Год.

Душевно оттянулись - поиграли в крокодила, контакт и мафию. Апофеоз наступил, когда за 10 минут была разгадана фраза "Пертурбированный Снусмумрик зело любит яхонтовые тарталетки". :))


Под картинкой - видео - 13 минут, 11 мегабайт, 128x96. Качество, конечно, хреновое - для интернета, но на руках есть исходное видео - 640х480 (196 мегабайт). На фото попалась angmarsky .

Вместе с tania_sorkina решили, что следующий Новый Год будем отмечать совместно с этими друзьями.

Крокодил

Все участники делятся на две команды. Каждая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано.

Выигрывает команда, быстрее всего понявшая своего ведущего. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

Более сложный вариант: когда игрок угадывает фразу, он подходит к своему ведущему и тихо спрашивает его, правильно ли он угадал. Если ведущий отвечает утвердительно, то игрок присоединяется к ведущему и тоже начинает жестами показывать остальным загаданную фразу. Игра заканчивается, когда каждый игрок из команды догадается, что же было показано. Выигрывает быстрейшая команда.

Допускаются условные жесты - ключица - приставка слова, плечо - корень, предплечье - суффикс, кисть - окончание, палец - буква.

Контакт

Выбирается ведущий, который загадывает слово и говорит первую букву. Задача играющих - отгадать слово. Для этого они должны придумывать слова, начинающиеся с куска, который сказал ведущий, и хитро описать его. Так, чтобы ведущий не понял, а понял кто-то из играющих.

Например, буква «К» - крокодил - длинный и зеленый. "А это не такой длинный и зелёный...", спрашивает один из игроков. Тот из играющих, кто просекает фишку, говорит «контакт!» Законтачившие начинают считать до 10, а задача ведущего в это время понять, что же игроки имеют в виду и назвать их слово. После очередной его попытки, даже если это полный бред, играющие опять начинают счет с единицы. На счет «10» играющие одновременно произносят слово. Если они говорят одно и то же слово, ведущий открывает следующую букву.

Тот из играющих, кто первым отгадает слово ведущего, становится новым ведущим.

Мафия

Играющие садятся в круг. Выбирается ведущий, который в игре не участвует – он ею руководит. Для игры необходимо достать колоду карт. Из колоды выбираются следующие карты:

  • К - комиссар Котани.
  • Т - реаниматор
  • К♠ - маньяк
  • Мелкие карты красного цвета – мирные жители
  • Мелкие карты чёрного цвета – мафия
Количество мирных жителей и мафии должно быть примерно 2:1. Если народу мало, то можно играть без маньяка и реаниматора. Сдаются карты, в соответствии с которыми каждый играющий получает свою роль. Полученную карту лучше никому не показывать:)).

Ведущий объявляет: «Наступила первая ночь, все закрыли глаза... Просыпается мафия и знакомится друг с другом» Тут вся мафия без слов и лишних жестов знакомится. Ведущий объявляет «Мафия закрыла глаза... Наступил день, все открыли глаза. Мафия познакомилась...»

Цель мирных жителей, комиссара Котани и реаниматора – убрать мафию и маньяка. Цель мафии – убрать мирных жителей, комисара Котани и реаниматора. У маньяка нет цели:)), на то он и маньяк.

Начинается обсуждение – кто кого подозревает и почему. После этого проводится ряд мягких голосований – кто кого подозревает в причастности к мафии и хочет убрать. Ведущий показывает на первого игрока и спрашивает, кто хочет убрать этого товарища. Товарищ запоминает количество поднятых рук. Так опрашиваются все игроки. Далее двум или трём максимально популярным дается последнее слово и проводится жёсткое голосование. Во время жёсткого голосования каждый игрок должен проголосовать один, и только один раз за того человека, которого он хочет убрать. По результатам голосования ведущий выносит вердикт и объявляет убитого обществом игрока – он вскрывает свою карту, и все видят, кем он был на самом деле. Мафия в тайне радуется, народ скорбит.

Ведущий объявляет: «Наступила ночь, все закрыли глаза... Проснулась мафия и решила, кто будет её жертвой». Мафия просыпается и молча решает, кто будет убит.

Ведущий запоминает этого игрока и объявляет: «Мафия закрыла глаза... Проснулся маньяк и решил, кого он убьёт этой ночью». Маньяк указывает на свою жертву, ведущий запоминает.

Ведущий объявляет: «Маньяк закрыл глаза... Проснулся комиссар Котани и проверяет свои подозрения». Комиссар Котани указывает на одного из игроков и ведущий утвердительно кивает ему, если это мафия.

Далее ведущий объявляет: «Комиссар Котани уснул... Проснулся реаниматор и оживил одного из игроков». Реаниматор указывает на одного из игроков, и если он указывает на только что убитого, ведущий запоминает и это.

Ведущий объявляет: «Реаниматор сделал свое дело и уснул... Настало утро... Все открыли глаза, кроме...» Тут ведущий объявляет результаты ночи и говорит, что комиссар Котани напал на след или промахнулся.

Наступает следующий день, повторяется всеобщее обсуждение ситуации и выбор жертвы. Игра продолжается до тех пор, пока не умрет последний честный житель или последний мафиози.

Привелегия комиссара Котани - возможность оставить завещание. Это значит, что если комиссара убьют, то утром следующего дня этот игрок может указать, кто есть мафия, а кто есть честный житель. При этом ведущий является гарантом честности ответов. В отличие от комиссара Котани другие "трупы" права слова не имеют:))

Крокодил — самая веселая настольная игра

И снова здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Сегодня я хочу представить вашему вниманию очередную настольную игру, за которой можно провести множество интересных вечеров. Она способна одинаково увлечь и детей, и взрослых, а потому играть в нее можно в любой компании, будь то дружеская вечеринка или семейные посиделки. Итак, знакомьтесь – старый, добрый и всем известный «Крокодил»!

Мой обзор настольной игры «Крокодил»

Комплектация игры

Эта версия «Крокодила» упакована в довольно объемную коробку из плотного картона. Дизайн упаковки привлекает внимание грамотно подобранной цветовой гаммой и забавным изображением крокодила.

Внутри же находятся:

  • 4 разноцветные фишки в форме крокодильчиков;
    игровое поле;
  • по 90 карточек для заданий каждого типа; на объяснение словами, на показ жестами и на рисование;
  • 30 карт с игровыми бонусами и ловушками;
  • 10 круглых фишек-ловушек;
  • 4 карандаша и блокнот для выполнения заданий на объяснение слова с помощью рисования;
  • песочные часы;
  • буклет с правилами и примерами игры.

Комплектация этой версии игры выше всяких похвал! Причем, это касается не только количества содержимого, но и его качества. Плотные и приятные на ощупь карточки оформлены в таком же стиле, как и упаковка. Миниатюрные песочные часы предназначены для отсчета времени на выполнение задания.

Блокнот, фишки и другие компоненты игры выполнены безупречно: их приятно держать в руках, краска на карточках и на блокноте не стирается, карандаши неплохо рисуют. Игровое поле достаточно плотное и компактное. Даже после нескольких подряд сеансов игры оно не теряет своего вида и не выглядит потрепанным.

В общем, качество и комплектация «Крокодила» не вызывают никаких нареканий. Теперь подробнее о самой игре.

Особенности и правила игры

Здесь никто не потребует от игроков исполнения странных заданий и совершения безумных поступков. Главная цель игры «Крокодил» — это донести значение слова, написанного на карточке, одним из трех способов: показать жестами или мимикой, нарисовать или рассказать о нем таким образом, чтобы другие поняли, что имеется в виду.

Настолка рассчитана на игру компаниями от 4 до 16 человек. Желательно, чтобы количество игроков было четным, так как перед началом партии нужно будет разбиться на команды.

Перед тем, как играть, нужно:

  1. определить, какая команда будет ходить первой. Для этого можно бросить жребий или просто договориться между собой;
  2. положить игровое поле на середину стола и поместить на него фишки команд, распределяя их по стартовым дорожкам в соответствии с цветом;
  3. положить рядом с полем все четыре стопки карт по отдельности друг от друга рубашками вверх.

После того, как вы завершили подготовку к игре, и убедились, что блокнот, карандаш и песочные часы у вас под рукой, можно начинать. Перед каждым ходом команда коллективно выбирает, кто из игроков будет ответственен за объяснение слов. Именно ему и придется отдуваться – никто из команды не имеет права помогать и подсказывать объясняющему участнику.

Выбранный игрок передвигает свою фишку по полю в одном из доступных направлений: вниз, влево, вверх или вправо. Он имеет право перемещаться на любую интересную ему позицию в рамках правил. После этого игрок вынимает карту из стопки с заданиями, которые соответствуют символу, изображенному на клетке, где стоит крокофишка.

Например, если фишка стоит на позиции с символом «Объясни», нужно вытянуть карточку из стопки с заданиями на объяснение словами. На картах есть несколько слов, которые нужно объяснить. Но игрок выбирает лишь определение, расположенное под номером, соответствующим клетке, на которой стоит фишка.

Например, если фишка стоит на клетке номер 3 с символом «Нарисуй», а участник вытянул карточку, на которой на третьей позиции стоит слово «Плотина», то именно это сооружение он и должен нарисовать. Причем, задание требуется выполнить до тех пор, пока не кончился песок в верхней части песочных часов.

Если игрок справился, то фишка команды остается на занятой позиции. Если же задание не засчитывается, то крокофишка возвращается на клетку, на которой она находилась перед началом хода. Обратите внимание, что отгадывать слова должны все участники игры, включая тех, за чью команду выступает объясняющий. Он не имеет права подсказывать своим товарищам или использовать другие способы для помощи команде.

Также в игре есть специальная колода карт с «плюшками-ловушками». Они предназначены для усложнения или упрощения игры. Например, если игрок уверен, что справится с заданием, прочитав слово на карточке, он может усложнить себе условия. Для этого он вынимает из стопки «плюшек-ловушек» карту и вслух зачитывает особое требование для конкретного типа задания. Отказаться от его выполнения после взятия карты уже нельзя, а потому рисковать следует аккуратнее.

Если игрок выполнил усложнение, то карта с плюшкой-ловушкой остается у него. Он может использовать ее как:

  • ловушку для команды соперников. Для этого на любую клетку ставится жетон с номером, а карточка подсовывается под соответствующую цифру на разметке поля. Теперь игрок из команды оппонентов, попав на клетку с ловушкой, должен будет выполнить усложненное задание;
  • плюшку для своей команды. Для этого карта сохраняется, чтобы впоследствии любой игрок команды мог упростить себе задачу, применив плюшку с нее. Все участники одного лагеря могут использовать действия плюшек с любой карты, заработанной товарищами.

Перемещать крокофишки по полю следует очень аккуратно, опасаясь грабежа со стороны соперников. Если ваша фишка располагается рядом (слева, справа, снизу или сверху) с крокофишкой чужой команды, то можно получить дополнительный ход. Та команда, которая лучше другой угадывает в текущем раунде, в конце хода двигает свою крокофишку на любую доступную позицию. Если же оба оппонента примерно равны при угадывании слов, то побеждает команда, которой предстоит ход.

Но даже если вам удается быстрее всех пробраться к финишу, это еще не повод расслабляться! На последней клетке игрового поля нужно выполнить финальное испытание, состоящее из двух заданий. При этом определять для вас задания будут соперники, которым нужно вытянуть четыре карты из любой стопки, прочитать их и выбрать два варианта, которые вам нужно будет объяснить.

Достоинства игры «Крокодил»

Это по-настоящему многогранная и захватывающая игра. Она не только развивает творческие способности, но и расширяет словарный запас. А всего через несколько сеансов игры участники «кКрокодила» научатся понимать друг друга без слова. Кроме того, «Крокодил» — это:

  • более двухсот карточек с нетривиальными заданиями;
  • постоянное разнообразие в игре;
  • возможность достичь победы разными путями;
  • средняя продолжительность каждой партии;
  • возможность игры, как небольшой семьей, так и огромной компанией друзей или коллег.

Эта версия «Крокодила» – идеальный выбор для всех, кто ценит творческие и веселые игры. Попробуйте нарисовать слово «вонючий» или объяснить, что такое «индустриализация». Может быть, сразу у вас это и не получится, но тем интереснее садиться за эту игру раз за разом и пытаться все-таки одержать победу в захватывающей битве.

Настолка подойдет для широкого круга участников, начиная от компании детей от 12 лет, и заканчивая взрослыми и солидными людьми, которые не против иногда повеселиться и подурачиться. В общем, искренне рекомендую «Крокодила» всем, кто хочет разнообразить времяпровождение с семьей или в компании старых друзей.

  1. Дженга
    Для игры потребуются гладкие и одинаковые по размерам деревянные бруски, лучше всё же купить готовый набор для дженги. Из брусочков возводится башенка. Причем каждый следующий ее уровень укладывается в другую сторону. Затем участникам игры нужно осторожно вытащить любой брусок и положить его на верхний уровень башенки. Проделать это нужно аккуратно, чтобы сооружение не развалилось.

    И тот игрок, чья неловкость привела к разрушению башни, считается проигравшим.

  2. Шляпа
    Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Затем листки со словами складывают в шляпу. Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен объяснить, показать или даже нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.

    Тот, кто оказался по итогам игры наиболее сообразительным, получает какой-нибудь приз. Словечки бывают ух какие!

  3. Ассоциации
    Все садятся в круг. Выбирается ведущий, который говорит любое слово на ухо своему соседу. Получивший это слово человек обязан быстро сообщить его рядом сидящему игроку, но в виде ассоциации. Например, дом - очаг. А тот, в свою очередь, передает следующему участнику уже свою версию.

    Игра считается удавшейся, если слово ведущего не имеет ничего общего с последней ассоциацией. Можно играть, даже не вставая из-за стола.

  4. Узнай меня
    Для этой игры потребуется несколько добровольцев, которых рассаживают в один ряд. Ведущему завязывают глаза и подводят к добровольцам, чтобы он на ощупь сумел узнать каждого из них. Для распознавания можно использовать любую часть тела.

  5. Крокодил
    Ведущий загадывает участнику слово, которое тот должен показать жестами, мимикой, но без указания пальцем или рисования. Остальные участники должны отгадать это слово. Очень смешно наблюдать, как извивается кто-то, пытаясь показать какой-то предмет или явление.

  6. Огурец
    Отличная игра для большой компании , ведь здесь нам понадобится как можно больше людей. Один выбирается ведущим, а остальные становятся в тесный круг и заводят свои руки за спину. Каждый из стоящих в круге незаметно для ведущего должен за спиной передать соседу огурец (или любой другой подходящий овощ). При этом незаметно нужно откусывать от овоща.

    Цель ведущего - поймать игрока с огурцом. Пойманный участник сам становится ведущим.

  7. Данетки
    Это своеобразный детектив. Ведущий знакомит участников игры с головоломкой, которую им предстоит распутать. Для этого игроки могут задавать самые разные вопросы. А вот ведущий может отвечать на них только «да», «нет» или «неважно».

  8. Есть контакт!
    Кто-то придумывает слово, но остальным игрокам говорит только его первую букву. Например, вечеринка - первая В. Каждый из участников придумывает свое слово, начинающееся с В, и старается объяснить его другим. Называть слово запрещено. Как только один из игроков догадывается, о чём идет речь, ему нужно выкрикнуть: «Есть контакт!»

    Затем оба игрока - загадавший слово и отгадавший его - сообщают свои варианты этого слова. Если они оказались одинаковыми, игру продолжают дальше. Для этого ведущий озвучивает из своего слова «вечеринка» следующую букву. Теперь игрокам предстоит придумывать слова, используя уже две первые буквы - В и Е.

  9. Грязные танцы
    Компания делится по парам. На пол раскладывают по листу бумаги, по одному на пару танцоров. Включается музыка и нужно станцевать на листе так, чтобы не коснуться ногой пола. Если кто-то из пары выходит за пределы бумаги, то любой участник из этой пары должен снять какую-то вещь. Побеждает тот, у кого в конце танца осталось больше всего одежды. Игра весьма пикантна.

  10. Фанты
    У всех участников ведущий берет по одному предмету и складывает их в мешочек. Далее выбирается игрок, который будет назначать фанты. Ему завязывают глаза, предлагают вытащить из мешочка любой предмет и дать задание его владельцу.

  11. Сказки на современный лад
    Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости смешили бы друг друга? Это очень просто. Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержание всем известных сказок профессиональным языком.

    Только представь себе сказку, написанную в стиле полицейского протокола или истории болезни. Побеждает автор самой смешной сказки.

Игры типа Крокодила – начну, пожалуй, с Активити. Тут есть - устный, пантомима, рисунок и мимика . Какой из них достанется каждому участнику? Это будет зависеть от местоположения фишки. Если слово удалось показать так, что его угадали, водящий перемещает фишку вперед.

Скачать карточки для игры Активити:

Алиас

Принцип объяснений здесь тот, что и у Активити. Прилагается к игре и схожая доска. Отличие в том, что Алиас имеет интересную систему подсчета очков. Участник в разных ситуациях может получить как продвигающие плюсы, так и штрафы, отбрасывающие назад.

Распечатать карточки для игры Алиас:

Имаджинариум

Игры типа Крокодила – в нашем рейтинге никак не обойти популярного игру Имаджинариум (входит в десятку популярных игр на сайте Мосигра). Ведущий кратко объясняет, с чем у него ассоциируется рисунок на карте (его игроки не видят). При это нельзя, чтобы угадали все или вообще никто. Намеки должно понять меньшинство. Фишка игры: тут говорят не столько словами, сколько карточками-иллюстрациями, имеющимися на руках.

Скачать и распечатать игру Имаджинариум:

Dixit

Похож на Имаджинариум, но больше походит для детей благодаря особому, очень тонкому графическому стилю . И здесь участники не только выкладывают ассоциации в картинках, но и голосуют за ответы других.

Сюжет на телевидении про игру Крокодил.

Знаменитая отечественная игра, которую показывают по МУЗ-ТВ. Правила простые: нужно объяснять жестами слова с карточек настольной игры. Например, показать слово «дрель» легко, «унитаз» - ещё легче, но без смеха не получится, слово «мода» вызовет ряд трудностей, а показ знаменитостей вообще превратится в настоящее шоу. А вы способны показать своего любимого музыкального исполнителя жестами?

Тот самый «Крокодил»?

Да-да-да! Перед вами тот самый «Крокодил», который известен практически каждому в нашей стране. Принцип игры не менялся со времён СССР: нужно объяснять самые разные слова жестами.

Что это за игра?

Одна из самых весёлых и замечательных отечественных игр, которая легла в основу таких хитов, как «Активити », «Бум » и многих других.Теперь «Крокодил» впервые издан в виде коробки. В отличие от простого словесного «Крокодила», здесь есть много-много интересных правил и заданий, которые помогут вам замечательно развлечься на вечеринке, празднике или в дороге.

Начнём с карты задания

На карточке бывают обычные предметы, действия, сложные абстракции, имена и даже целые выражения. Каждая из этих категорий приносит разное количество очков: например, предмет или животное показать очень просто, а вот пословицу - почти нереально без опыта игры.

Как играть?

Очень просто:

  • Разделиться на команды: играть может любое количество людей (столько, сколько помещается в комнату или даже в зал кафе);
  • Брать карточки заданий и объяснять слова с них жестами. Каждый ход – одна минута. Чем больше слов будет угадано, тем лучше.
  • Использовать спецкарты в переломные моменты игры.
  • С-сейчас я т-тебя к-а-ак у-сложню или у-лучшу!

    В «Крокодиле» есть специальные У-карты, которые могут показываться перед тем, как игрок начнёт объяснение:
  • Первая буква: можно назвать первую букву слова;
  • Дополнительная минута: ещё минута на объяснения;
  • Замена игрока: объясняет другой игрок - так можно «выбивать» самого «крокодилистого» игрока команды оппонентов;
  • С закрытыми глазами: пробовали объяснять, не видя отгадывающих? Не ударьтесь о шкаф!
  • Руки в замок: можно показывать только со сцепленными руками. У некоторых получается очень выразительная мимика!
  • Стоя спиной: слабо показать слово, стоя спиной?
  • Грабёж: можно угадывать «чужие» слова.
  • Пари: сделать ставку на то, что слово не будет угадано.
  • Загадать слово: классическая замена слова на любое придуманное вами. Рекорды пока бьют такие слова, как «обычай», «подосиновик», «наследственность», «акцент» и подобные.
  • Все эти карты очень способствуют тому, чтобы игра проходила весело, шумно и очень-очень классно. Одним словом - самое то для вечеринки.

    Особенности объяснения

    В оригинальной русской игре «Крокодил», в отличие от западных аналогов, есть специальный мета-язык жестов, обозначающий те или иные понятия. Например, во многих компаниях крест руками означает «забудьте, показываю заново», удары по ладони - «подбирайте синонимы» или «близко», круг руками - более широкое понятие или абстракция, связанное с названным словом, и так далее. Серьёзно играющим командам лучше всего заранее договориться о таких жестах.

    Для кого подходит «Крокодил»?

  • Для любой шумной и весёлой вечеринки.
  • Для праздников и корпоративного отдыха, да и просто в офис.
  • Для подарка ребёнку.
  • Для игры в дороге: ведь стол не нужен!
  • Для подарка друзьям и знакомым (даже далёкие от настольных игр люди будут рады «Крокодилу»: ведь это мегаизвестная штука!)
  • Отлично! А что внутри коробки?










    © 2024 okna-blitz.ru
    Окна и балконы