«Древний ужас: Хребты безумия» - второе дополнение к легендарной настольной игре «Древний ужас », богатое на красочные компоненты, сюжетные повороты и безумные приключения. Действие разворачивается в Антарктике, где обитают жуткие твари и эпические монстры. Восемь новых сыщиков оказываются в рамках мистической научной экспедиции среди льдов, улик и тайн. Много нового и непредсказуемого ждет наших героев в борьбе со Злом, много знакомого и полюбившегося из творчества Г. Лавкрафта - инопланетные Старцы, мистические Шогготы и другие прелести экспедиции.
Настольная игра «Древний ужас: Хребты безумия» продолжает тематику, традиционное мрачное настроение и волнующую атмосферу всей серии. Соблюдая специфику жанра и особый дух произведений фантаста, игра погружает в новую ветвь испытаний и приключений для сыщиков.
На этот раз в игре 8 новых персонажей: законник несет помощь другим, скрипачка быстро развивает таланты, библиотекарь блещет знаниями, исследователь находит тайные пути, вутлеггер свободно перемещается, официантка владеет заклинаниями, полицейский приманивает монстров, а умелец отыскивает необходимое в большой колоде. Все наделены интересными характеристиками и особенностями - традиционно.
Заснеженные локации и потусторонние врата, две колоды контактов и обилие тайн обеспечат азарт и интерес к каждой партии, а встреча с одним из Древних сделает экспедицию по истине незабываемой. Бог туч, грома и ледяного ветра Итакуа был изгнан в Антарктику и ждет своего часа. Возрождение Старцев - Древний, уже хорошо знакомый в фантастической вселенной: инопланетяне из далекого прошлого, создатели шогготов и других живых существ. Помимо монстров появились новые возможности: Активы, Прелюдии и жетоны Собранности, добавились настройки сложности и долгожданные Памятки игрока.
Новый виток приключения в жутком ледяном регионе, с интересными героями и новыми возможностями, массой жетонов, карточек и фишек точно придется по душе фанатам популярной серии и всем поклонникам жанра кооперативных игр. Отличный подарок для обладателя базы - ценителя фантастики, творчества Г. Лавкрафта и жутковатых мистических историй.
22.15. Важное открытие. Оррендорф и Уоткинс, работая при свете фонарей под землёй, наткнулись на устрашающего вида экземпляр - нечто бочкообразное, непонятного происхождения. Может, растительного? Разросшиеся морские водоросли?... В бороздах между складками - любопытные отростки, что-то вроде гребешков или крыльев; они складываются и раскрываются, как веер. Видом странная особь напоминает чудовищ из первобытной мифологии, в особенности легендарных Старцев из «Некрономикона»... Нужно будет, вернувшись на базу, тут же вскрыть этот таинственный организм...
Г. Ф. Лавкрафт. Хребты Безумия
Mountains of Madness - второе дополнение к кооперативным приключениям Eldritch Horror. Оно рассказывает нам про злополучную полярную экспедицию, нашедшую среди снегов поселение древней цивилизации. В этом покинутом городе исследователи могут найти немало артефактов и улик, которые им помогут остановить приход Древнего. Но, повсюду в ледяных глыбах застыли непонятные и явно опасные существа, которые начали подавать признаки жизни с приходом людей. Кроме монстров игрокам грозит голод, гипотермия и просто вероятность заблудиться в снегах Антарктиды.
В дополнении Mountains of Madness вы найдете новое игровое поле - Антарктиду, два листа Древних, восемь новых исследователей, а также артефакты, вещи, заклинания, состояния. Появилось два новых типа вещей: вещи задания (Task Assets) и уникальные вещи (Unique Assets). Вещи задания используются только один раз и активируются только после выполнения определенных действий, например, когда выполняется эффект заклинания. Уникальные вещи имеют текст с обратной стороны карты, как у заклинаний или состояний, но он обычно имеет положительный эффект: получить еще одну улику или компаньона.
Немного изменились правила: теперь, потратив одно действие, можно получить жетон концентрации. Им можно воспользоваться, чтобы перебросить кубик, не тратя улику.
Внимание! Для игры необходима базовая игра Eldritch Horror .
22.15. Важное открытие. Оррендорф и Уоткинс, работая при свете фонарей под землёй, наткнулись на устрашающего вида экземпляр - нечто бочкообразное, непонятного происхождения. Может, растительного? Разросшиеся морские водоросли?... В бороздах между складками - любопытные отростки, что-то вроде гребешков или крыльев; они складываются и раскрываются, как веер. Видом странная особь напоминает чудовищ из первобытной мифологии, в особенности легендарных Старцев из «Некрономикона»... Нужно будет, вернувшись на базу, тут же вскрыть этот таинственный организм... Г. Ф. Лавкрафт. Хребты Безумия Mountains of Madness - второе дополнение к кооперативным приключениям Eldritch Horror. Оно рассказывает нам про злополучную полярную экспедицию, нашедшую среди снегов поселение древней цивилизации. В этом покинутом городе исследователи могут найти немало артефактов и улик, которые им помогут остановить приход Древнего. Но, повсюду в ледяных глыбах застыли непонятные и явно опасные существа, которые начали подавать признаки жизни с приходом людей. Кроме монстров игрокам грозит голод, гипотермия и просто вероятность заблудиться в снегах Антарктиды. В дополнении Mountains of Madness вы найдете новое игровое поле - Антарктиду, два листа Древних, восемь новых исследователей, а также артефакты, вещи, заклинания, состояния. Появилось два новых типа вещей: вещи задания (Task Assets) и уникальные вещи (Unique Assets). Вещи задания используются только один раз и активируются только после выполнения определенных действий, например, когда выполняется эффект заклинания. Уникальные вещи имеют текст с обратной стороны карты, как у заклинаний или состояний, но он обычно имеет положительный эффект: получить еще одну улику или компаньона. Немного изменились правила: теперь, потратив одно действие, можно получить жетон концентрации. Им можно воспользоваться, чтобы перебросить кубик, не тратя улику. Внимание! Для игры необходима базовая игра Eldritch Horror.
Игровое поле, 8 листов исследователей и соответствующих жетонов, 2 листа Древних, 26 карт мифов, 48 карт встреч, 64 карты исследований, 6 карт иных миров, 6 карт экспедиции, 24 карты особых встреч, 14 карт тайн, 12 карт приключений, 6 карт прелюдий, 8 карт артефактов, 16 карт вещей, 32 карты состояния, 16 карт заклинаний, 42 карты уникальных вещей, 4 карты обзора раунда, 22 жетона монстров, 6 жетонов улик, 8 жетонов концентрации, 6 токенов врат, токен приключения, токен тайны, 8 пластиковых подставок, правила игры |
Антарктическая экспедиция университета Мискатоник открыла доисторические руины и странных, нечеловеческих существ. И теперь задача отважных исследователей состоит в том, чтобы последовать по следам учёных и добыть из скованных льдом руин знания, необходимые для спасения человечества. Сможете ли вы выжить среди невероятных ужасов "Хребтов Безумия"?
"Древний Ужас. Хребты Безумия" - это дополнение к настольной игре , добавляющее дополнительное игровое поле, двух новых Великих Древних, восемь новых героев и множество карт всех видов.
Игровое поле дополнения "Древний Ужас. Хребты Безумия" представляет собой Антарктику, в которой игрокам предстоит последовать по следам экспедиции от стоянки Мискатоника до города Старцев, в котором ещё обитают эти древние и странные создания. Для победы над ними исследователям предстоит раскрыть четыре страшные тайны, ключи к которым можно найти в снегах Южного Полюса.
В комплект дополнения "Древний Ужас. Хребты Безумия" также входят новые карты Приключений, благодаря которым игроки могут гораздо раньше раскрывать тайны, новые карты состояний, связанные с Великим Древним Итаквой. Эти состояния обморожения и голода не просто влияют на характеристики персонажей, но делают героя опасным для себя и окружающих.
Горы были по-настоящему огромными, даже Гималаи казались мелкими предгорьями по сравнению с ними. Скорее всего, их бы никогда и не обнаружили, если бы не радиопередача профессора Лейка… Ныне мёртвого, как и все участники его экспедиции – в его лагере в живых не было никого, даже ездовых собак. Весь лагерь представлял собой жуткую бойню. Кто мог учинить такое?
Через снежную завесу в горе стала видна большая расщелина. И лучше вам всем как следует подготовиться к тому, что там находится… Ибо в ней отчётливо видны очертания целого города невиданной архитектуры…
О "Хребтах Безумия"
"Хребты Безумия" – это новое дополнение к настольной мистической игре "Древний ужас", которое отправляет игроков в Антарктику по следам исследовательской экспедиции Мискатоникского университета. Дополнение, его сеттинг и сюжет взяты из одноимённого романа Говарда Лавкрафта.
Дополнение "Хребты безумия" расширяет игру за счёт нового игрового поля с маршрутом экспедиции. Маршрут будет пролегать от первой стоянки в Антарктике до самого города Старцев – древней расы мудрых инопланетян, создавших людей, но пришедших к упадку.
Помимо этого, набор предлагает двух новых Древних, восемь новых сыщиков, монстров и контакты, а также особые механики и компоненты.
Всё это позволит вам провести одну из опаснейших экспедиций за всю историю человечества – на хребтах Безумия!
Особенности дополнения:
Игровой процесс
"Древний Ужас" – это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания. Каждый раунд игры проходит в три фазы:
Кто победил?
Для того, чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой, и всё человечество проигрывает.