Настольная игра древний ужас хребты безумия. Настольная игра Древний Ужас. Хребты Безумия (Mountains of Madness). Продолжение легендарной серии

«Древний ужас: Хребты безумия» - второе дополнение к легендарной настольной игре «Древний ужас », богатое на красочные компоненты, сюжетные повороты и безумные приключения. Действие разворачивается в Антарктике, где обитают жуткие твари и эпические монстры. Восемь новых сыщиков оказываются в рамках мистической научной экспедиции среди льдов, улик и тайн. Много нового и непредсказуемого ждет наших героев в борьбе со Злом, много знакомого и полюбившегося из творчества Г. Лавкрафта - инопланетные Старцы, мистические Шогготы и другие прелести экспедиции.

Масштабное дополнение к лучшей мистической игре

Настольная игра «Древний ужас: Хребты безумия» продолжает тематику, традиционное мрачное настроение и волнующую атмосферу всей серии. Соблюдая специфику жанра и особый дух произведений фантаста, игра погружает в новую ветвь испытаний и приключений для сыщиков.

На этот раз в игре 8 новых персонажей: законник несет помощь другим, скрипачка быстро развивает таланты, библиотекарь блещет знаниями, исследователь находит тайные пути, вутлеггер свободно перемещается, официантка владеет заклинаниями, полицейский приманивает монстров, а умелец отыскивает необходимое в большой колоде. Все наделены интересными характеристиками и особенностями - традиционно.


Новый захватывающий сюжет

Заснеженные локации и потусторонние врата, две колоды контактов и обилие тайн обеспечат азарт и интерес к каждой партии, а встреча с одним из Древних сделает экспедицию по истине незабываемой. Бог туч, грома и ледяного ветра Итакуа был изгнан в Антарктику и ждет своего часа. Возрождение Старцев - Древний, уже хорошо знакомый в фантастической вселенной: инопланетяне из далекого прошлого, создатели шогготов и других живых существ. Помимо монстров появились новые возможности: Активы, Прелюдии и жетоны Собранности, добавились настройки сложности и долгожданные Памятки игрока.

Продолжение легендарной серии

Новый виток приключения в жутком ледяном регионе, с интересными героями и новыми возможностями, массой жетонов, карточек и фишек точно придется по душе фанатам популярной серии и всем поклонникам жанра кооперативных игр. Отличный подарок для обладателя базы - ценителя фантастики, творчества Г. Лавкрафта и жутковатых мистических историй.

22.15. Важное открытие. Оррендорф и Уоткинс, работая при свете фонарей под землёй, наткнулись на устрашающего вида экземпляр - нечто бочкообразное, непонятного происхождения. Может, растительного? Разросшиеся морские водоросли?... В бороздах между складками - любопытные отростки, что-то вроде гребешков или крыльев; они складываются и раскрываются, как веер. Видом странная особь напоминает чудовищ из первобытной мифологии, в особенности легендарных Старцев из «Некрономикона»... Нужно будет, вернувшись на базу, тут же вскрыть этот таинственный организм...

Г. Ф. Лавкрафт. Хребты Безумия

Mountains of Madness - второе дополнение к кооперативным приключениям Eldritch Horror. Оно рассказывает нам про злополучную полярную экспедицию, нашедшую среди снегов поселение древней цивилизации. В этом покинутом городе исследователи могут найти немало артефактов и улик, которые им помогут остановить приход Древнего. Но, повсюду в ледяных глыбах застыли непонятные и явно опасные существа, которые начали подавать признаки жизни с приходом людей. Кроме монстров игрокам грозит голод, гипотермия и просто вероятность заблудиться в снегах Антарктиды.

В дополнении Mountains of Madness вы найдете новое игровое поле - Антарктиду, два листа Древних, восемь новых исследователей, а также артефакты, вещи, заклинания, состояния. Появилось два новых типа вещей: вещи задания (Task Assets) и уникальные вещи (Unique Assets). Вещи задания используются только один раз и активируются только после выполнения определенных действий, например, когда выполняется эффект заклинания. Уникальные вещи имеют текст с обратной стороны карты, как у заклинаний или состояний, но он обычно имеет положительный эффект: получить еще одну улику или компаньона.

Немного изменились правила: теперь, потратив одно действие, можно получить жетон концентрации. Им можно воспользоваться, чтобы перебросить кубик, не тратя улику.

Внимание! Для игры необходима базовая игра Eldritch Horror .

22.15. Важное открытие. Оррендорф и Уоткинс, работая при свете фонарей под землёй, наткнулись на устрашающего вида экземпляр - нечто бочкообразное, непонятного происхождения. Может, растительного? Разросшиеся морские водоросли?... В бороздах между складками - любопытные отростки, что-то вроде гребешков или крыльев; они складываются и раскрываются, как веер. Видом странная особь напоминает чудовищ из первобытной мифологии, в особенности легендарных Старцев из «Некрономикона»... Нужно будет, вернувшись на базу, тут же вскрыть этот таинственный организм... Г. Ф. Лавкрафт. Хребты Безумия Mountains of Madness - второе дополнение к кооперативным приключениям Eldritch Horror. Оно рассказывает нам про злополучную полярную экспедицию, нашедшую среди снегов поселение древней цивилизации. В этом покинутом городе исследователи могут найти немало артефактов и улик, которые им помогут остановить приход Древнего. Но, повсюду в ледяных глыбах застыли непонятные и явно опасные существа, которые начали подавать признаки жизни с приходом людей. Кроме монстров игрокам грозит голод, гипотермия и просто вероятность заблудиться в снегах Антарктиды. В дополнении Mountains of Madness вы найдете новое игровое поле - Антарктиду, два листа Древних, восемь новых исследователей, а также артефакты, вещи, заклинания, состояния. Появилось два новых типа вещей: вещи задания (Task Assets) и уникальные вещи (Unique Assets). Вещи задания используются только один раз и активируются только после выполнения определенных действий, например, когда выполняется эффект заклинания. Уникальные вещи имеют текст с обратной стороны карты, как у заклинаний или состояний, но он обычно имеет положительный эффект: получить еще одну улику или компаньона. Немного изменились правила: теперь, потратив одно действие, можно получить жетон концентрации. Им можно воспользоваться, чтобы перебросить кубик, не тратя улику. Внимание! Для игры необходима базовая игра Eldritch Horror.

    Игровое поле, 8 листов исследователей и соответствующих жетонов, 2 листа Древних, 26 карт мифов, 48 карт встреч, 64 карты исследований, 6 карт иных миров, 6 карт экспедиции, 24 карты особых встреч, 14 карт тайн, 12 карт приключений, 6 карт прелюдий, 8 карт артефактов, 16 карт вещей, 32 карты состояния, 16 карт заклинаний, 42 карты уникальных вещей, 4 карты обзора раунда, 22 жетона монстров, 6 жетонов улик, 8 жетонов концентрации, 6 токенов врат, токен приключения, токен тайны, 8 пластиковых подставок, правила игры

Антарктическая экспедиция университета Мискатоник открыла доисторические руины и странных, нечеловеческих существ. И теперь задача отважных исследователей состоит в том, чтобы последовать по следам учёных и добыть из скованных льдом руин знания, необходимые для спасения человечества. Сможете ли вы выжить среди невероятных ужасов "Хребтов Безумия"?

"Древний Ужас. Хребты Безумия" - это дополнение к настольной игре , добавляющее дополнительное игровое поле, двух новых Великих Древних, восемь новых героев и множество карт всех видов.

Пронизывающий холод

Игровое поле дополнения "Древний Ужас. Хребты Безумия" представляет собой Антарктику, в которой игрокам предстоит последовать по следам экспедиции от стоянки Мискатоника до города Старцев, в котором ещё обитают эти древние и странные создания. Для победы над ними исследователям предстоит раскрыть четыре страшные тайны, ключи к которым можно найти в снегах Южного Полюса.

В комплект дополнения "Древний Ужас. Хребты Безумия" также входят новые карты Приключений, благодаря которым игроки могут гораздо раньше раскрывать тайны, новые карты состояний, связанные с Великим Древним Итаквой. Эти состояния обморожения и голода не просто влияют на характеристики персонажей, но делают героя опасным для себя и окружающих.

Победители невозможного

Горы были по-настоящему огромными, даже Гималаи казались мелкими предгорьями по сравнению с ними. Скорее всего, их бы никогда и не обнаружили, если бы не радиопередача профессора Лейка… Ныне мёртвого, как и все участники его экспедиции – в его лагере в живых не было никого, даже ездовых собак. Весь лагерь представлял собой жуткую бойню. Кто мог учинить такое?

Через снежную завесу в горе стала видна большая расщелина. И лучше вам всем как следует подготовиться к тому, что там находится… Ибо в ней отчётливо видны очертания целого города невиданной архитектуры…

О "Хребтах Безумия"

"Хребты Безумия" – это новое дополнение к настольной мистической игре "Древний ужас", которое отправляет игроков в Антарктику по следам исследовательской экспедиции Мискатоникского университета. Дополнение, его сеттинг и сюжет взяты из одноимённого романа Говарда Лавкрафта.

Дополнение "Хребты безумия" расширяет игру за счёт нового игрового поля с маршрутом экспедиции. Маршрут будет пролегать от первой стоянки в Антарктике до самого города Старцев – древней расы мудрых инопланетян, создавших людей, но пришедших к упадку.

Помимо этого, набор предлагает двух новых Древних, восемь новых сыщиков, монстров и контакты, а также особые механики и компоненты.

Всё это позволит вам провести одну из опаснейших экспедиций за всю историю человечества – на хребтах Безумия!

Особенности дополнения:

  • Карты Прелюдий – перед подготовкой к игре случайным образом выбирается одна такая карта. Карта влияет на подготовку и делает партии ещё более разнообразными и уникальными. Можно договориться и выбрать карту случайно или, наоборот, посовещаться и выбрать понравившуюся, тем самым отрегулировав сложность партии и её особенности
  • Уникальные активы – двухсторонние карты, которые считаются имуществом сыщика. Обладают мощными эффектами
  • Антарктическое игровое поле –да, теперь в игре может быть сразу два поля! Игроки смогут исследовать тайные участки Земли, полные древней истории и артефактами
  • Появляется новое действие, доступное для любого игрока – получение Собранности и жетонов, которые позволят вам перебрасывать результаты кубиков
  • В игру добавлена возможность настройки сложности игры, что позволит отрегулировать её уровень специально под вашу команду!
  • Одним из древних являются сами Старцы! Монстры теперь могут обладать физической или магической устойчивостью, что сильно затруднит схватки с ними

Игровой процесс

"Древний Ужас" – это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания. Каждый раунд игры проходит в три фазы:

  • Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру
  • Фаза Контактов – в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные
  • Фаза Мифа – в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию

Кто победил?

Для того, чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой, и всё человечество проигрывает.

© 2024 okna-blitz.ru
Окна и балконы