С элементами , в котором игрокам придется сражаться на специальных аренах. Игра будет очень динамичной и подойдет всем игрокам не зависимо от их скила.
Директор студии ID Software Tim Willits сообщил, что дух истинной арены многопользовательской конкурентной игры, который чувствовали игроки в традиционном Quake — останется и в Quake Champions.
Каждый из героев игры будет иметь свою уникальную активную способность, которая будет дополнять динамику команды. А вот и видео геймплея Quake Champions .
Quake Чемпионы выйдет на PC , но не исключаются и консоли. По словам Willits ID игру пока не собираются выпускать в свет, потому что создатели фокусируются на балансе различных чемпионов. В перспективе ожидается длительное бета-тестирование.
Разработчики надеются на популярность игры в киберспорте, но пока на эту тему много не говорят. Больше подробностей узнаем на QuakeCon , который состоится 4–7 августа 2016 года в уже привычном для него месте - отеле Hilton Anatole в Далласе (штат Техас).
На выставке E3 2016 был анонсирован Quake Champions - новый соревновательный шутер от id Software. Под ликующие возгласы толпы, знаменитая студия представила первый кинематографический трейлер, демонстрирующий кровавые битвы между персонажами игры.
Quake Champions позиционируется как наследник серии Quake, а если точнее - их многопользовательской части. Игра представляет собой ураганный аренный шутер. В отличии от своих предшественников, персонажи в новинке от id Software различаются и обладают уникальными способностями, а игра, соответственно, относится к жанру class-based FPS. Местные герои называются Чемпионами, отсюда и название игры. Сторонникам бесклассовых шутеров отчаиваться не стоит - классический DM, где все герои равны, также заявлен.
Динамика и олдскульный хардкор из Quake Champions так и прёт. Бешеная скорость, легендарные рокет джампы и скилл игрока - вот на что делают ставку разработчики. На данный момент Quake Champions заявлена только для платформы PC.
Разработчики Quake Champions выпустили обновление, в котором добавили новый режим «Захват флага» и новую карту Citadel. В игру также ввели бесплатный и премиальный боевые абонементы и изменили баланс некоторых чемпионов и оружия.
Комментарий разработчиков:«Вдохновляясь классической для режима ЗФ картой Stonekeep из Quake Live, мы долго обкатывали эту карту на ПТС, чтобы выпустить «Захват флага» в сочетании с идеальной картой для этого режима - Citadel. Это самая симметричная карта из всех, что мы создали. Она разделена на две равные половины, красную и синюю, а в самой горячей её точке, над установленной по центру прыжковой площадкой, появляется мощное усиление. Надеемся, вам понравится эта новинка! Нам не терпится увидеть, какие хитрые маршруты вы и ваши товарищи по команде проложите по этому новому уголку царства грёз!»
Смотреть
Комментарий разработчиков:Мы рады представить вам бесплатный и премиальный боевые абонементы, с помощью которых игроки получают награды, зарабатывая опыт в матчах, а также выполняя ежедневные и еженедельные испытания. Вас ждёт море отличных наград, в том числе очень лакомый кусочек на 100-м уровне - пулемёт «Гробокопатель»!
Внимание, квакеры! Дата выхода Quake Champions, как знак «X», то есть — пока неизвестна. В ожидании релиза, свежие новости сообщают о паре событий, которым обрадуется любой фанат этого экшена!
Сомневаться не приходиться – игра скоро будет в продаже. Прошло 7 месяцев с выхода анонса «Чемпионов», случившегося на шоукейсе Bethesda Softworks в рамках E3, а id Software уже запускает тестирование.
Запись на ЗБТ в Quake Champions проходит прямо сейчас! предлагает поучаствовать, едва заходишь на него. Также там обновлена информация о героях, аренах и вооружении.
Второе событие – возможность сыграть пару боёв, предоставленная разработчиками на мероприятии PAX, случившемся почти на медиане марта (10-12 числа) в Бостоне.
Для снятия пробы использовался режим team deathmatch. Крис Перейра из Game Spot делится мнением, что так девелоперы стараются акцентировать внимание игроков на командной ориентированности нового Quake. Это действительно так. Шутер перейдёт в категорию class-based.
На выставке обнародовали следующую информацию :
Будут добавлены ближе к выходу игры на ПК