Интеллектуальный КВН с родителями и детьми план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему. Интеллектуальная игра - квн для детей и родителей старшей группы в детском саду Семейный квн в детском саду

Номинация «Работа с родителями»

Данная форма методической работы в ДОУ способствует активизации имеющихся теоретических знаний, практических умений и навыков, созданию благоприятного психологического климата между родителями.

Актуальность: повышение уровня педагогической культуры родителей через организацию совместной деятельности.

Цели: оптимизация межличностных взаимоотношений, развитие навыков группового взаимодействия, умения считаться с мнением других. Объединение усилий родителей и педагогов, связанных с разносторонним развитием; создание атмосферы сотрудничества и сотворчества, установление партнерских взаимоотношений в профессиональном общении с родителями воспитанников.

Формирование команд.

Формируются 3 команды. Делается это так: все сидят в общем кругу, дается команда: «Женщины, встать!». Определяются первые 5 - 7 человек.

    Спасибо, остальным - сесть!.

    Кто себя уважает - шаг вперед!

    Кто бывает не уверен - шаг назад! (кто сделал - спасибо, сели)

    Интересные люди - шаг вперед!

    Лидеры, шаг вперед! (первые 3 человека)

Остальные - спасибо, сели, а лидерам - аплодисменты.

Уважаемые лидеры! В одиночестве быть плохо, поэтому быстро оглянитесь, найдите себе пару и пригласите к себе. Великолепно! Вас выбрали, выразите лидерам благодарность - аплодисменты.

Теперь проявите неблагодарность, поворачивайтесь и быстро выбирайте себе другую пару, вас благодарят (аплодисменты).

Спасибо, теперь третий ведет четвертого, четвертый - пятого, пятый - шестого.

Если есть оставшие, то дается команда: «Разойтись по командам, которые Вам нравятся». Так образуются 3 команды.

Подготовка и представление команд. Пусть каждая команда встанет тесным кругом и возьмется за руки. Уважаемые лидеры, посчитайте, сколько у вас человек?

Если на 2 - 3 человека больше, то нужно исправить положение так: сначала отворачивают лидеров из многочисленных команд, затем лидер малочисленной команды показывает на любого человека из многочисленной команды, а лидер из многочисленной команды, отвернувшись, называет любую цифру от 1 до 10, и произносит слова «влево» или «вправо». На ком счет остановился, тот без обиды переходит в малочисленную команду. Прошу сесть в 3 незамкнутых круга.

Прошу внимания и тишины. Возможно, вы полагаете, что у вас уже есть команды. Это не так. Команда у вас появится только тогда, когда вы станете сплоченным коллективом, когда у вас появится выбранный вами капитан, название команды и лозунг. Вам дается 10 минут на подготовку: вы должны выбрать капитана (им может стать и ваш лидер, но это не обязательно), вы должны придумать название вашей команды, лозунг и подкрепить свой лозунг разыгранной сценкой. Но, если вы «Космические поросята», вы должны это показать. Учтите, что 10 минут это очень мало и что жюри в первую будет обращать внимание на сплоченность вашей команды. Я желаю вам доказать, что ваша команда - самая дружная! Итак, теперь есть полноценные команды.

Проводы контролеров.

Задание. Сейчас у нас будут игры, конкурсы, в которых победит та команда, которая лучше понимает друг друга без слов. Запрещаются переговоры и какие-либо знаки, постарайтесь добиться согласованности за счет чувствования ситуации. Но не секрет, что можно выиграть и за счет нарушения правил, если команда начинает внутри себя как-то незаметно договариваться. Вы заинтересованы в том, чтобы соперники играли честно, поэтому выберите из своей команды контролеров, которые будут пресекать нарушения правил в команде ваших соперников. Один из контролеров пойдет в команду справа от вас, другой в команду слева.

  • Команды! Вы прекрасно знаете, как народ относится к контролерам. Контролеры мешают народу выигрывать, вы посылаете их в чужую команду, чуть ли на верную смерть. И вы отпускаете их просто так? Пожалуйста, торжественные проводы контролеров.
  • Уважаемые контролеры! За попытки договориться вы можете аннулировать результаты, штрафовать команду.

Игры на командную согласованность.

1. Внимание! Я буду говорить быстро, внимательно слушайте. Сейчас я назову число, и по свистку в команде должны встать столько человек, сколько я назову. Контролеры, будьте внимательны!

Ведущий называет любую цифру, но не больше, чем количество сидящих в команде. «Внимание, встают (двое, пятеро и т.д_.

2. Внимание! Подняли руку к плечу, палец вверх. По сигналу, надо выкинуть руку, показать на кого-то в группе. Где будет большее число рук, показывающих на одного? (повторяется несколько раз). Пусть встанет тот человек в команде, кто думает, что именно на него указало наибольшее количество рук.

С контролерами спорить нельзя. Как и прежде, победа каждый раз фиксируется аплодисментами выигравшей команды, и ей за это дается очко.

3. Внимание! Подняли руку, сжатую в кулак. Сейчас по свистку, вам надо будет выкинуть какое-то количество пальцев! В какой команде большее число людей выкинет одинаковое количество пальцев? Нельзя повторять количество выкинутых в предыдущий раз пальцев. Контролеры, проверьте.

5. Такие нежные слова... Для этого задания нам от каждой команды понадобится два человека, у которых самые теплые души и горячие сердца. 1 минута на выбор. Спасибо, аплодисменты нашим выступающим. Какая команда считает себя самой сильной? Прекрасно, вы играете первой.

Ведущий ставит в центр два стула один против другого.

Задание следующее: глядя на эту замечательную женщину, как можно дольше, без пауз говори ей добрые, теплые, красивые слова. Вы можете употреблять эпитеты «красивая... милая... удивительная...», или рассказывать о чувствах, которые рождает в вас она, но вы должны говорить без пауз, и ей должны твои слова быть приятны. Она должна слушать и чувствовать удовольствие. Кто сможет продержаться больше 2 минут? Пауза больше 5 секунд означает конец речи. Приготовились, пожалуйста.

Окончание игры.

Объявляются результаты.

  • Спасибо! Наш КВН подошел к концу. КВН вызвал у нас много чувств. Я прошу все эти чувства выразить. Последнее задание - выразить чувства себе, другой команде, занятию и ведущему. Прошу выступить лидерам!

Всем большое спасибо, до свидания!

Литература.

  1. Эльконин Д. Б. Психология игры. М. Педагогика, 1978. 304 с.
  2. Золотаревский Л. Для весёлых и находчивых. Советская культура. 1963. 31 янв. С. 2.

КВН ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас вновь в нашем зале. Итак, начинаем КВН!

(ведущий представляет участников КВН)

1 команда «Крепыши» - отцы 5 человек. Представляют капитана-…..

2 команда «Малыши» - матери 5 человек. Представляют капитана-…

(выходят под песню « Мы начинаем КВН»)

Ведущий представляет членов жюри.

1 этап: Приветствие команд.

1 команда. Команде «Малыши» наш родительский привет! Желаем вам не выиграть, а нам не проиграть!

2 команда. Команде « Крепыши» наш материнский привет! Кисни, кисни прстокваша, всё равно победа наша!

2 этап: Домашнее задание .

Задание: обыграть сценку, где были бы отражены случаи из жизни детей и взрослых « Чего не должно быть»

Сценка команды « Крепыши» - « Добрая девочка»

Вед: двухлетняя внучка откусила половинку конфеты, а другую протянула бабушке.

Бабушка: Ах, ты моё золотко!

Вед: Умилялась та, целуя крошечную ручку.

Бабушка: Ты моя хорошая, никога не жадничая и все будут тебя любить.

Вед: Но конфету сама так и не взяла.

Бабушка: Кушай сама, я ведь не маленькая.

Вед: Вечером, играя для родителей, бабушка спросила лукаво…

Бабушка: Дай мне кусочек яблока.

Девочка: бери.

Вед: Охотно согласилась малышка, и мама растрогалась.

Мама: А меня угостишь?

Вед: Девочка с готовностью побежала к ней.

Папа: А меня?

Вед: Вступил в игру папа. Все гладили её по головке и хвалили, но яблока так никто и не взял.

Вед: Девочке понравилось быть щедрой. Она угощала и соседей и гостей. И те тоже улыбались и говорили: « Добрая девочка!». Но все как на подбор были не «маленькие» и поэтому ничего не брали.

Но вот однажды, несколько месяцев спустя, кто – то из знакомых сказал: « Спасибо» и положил угощение в рот. Малышка остолбенела, потом личико её сморщилось и она сказала…

Девочка: Отдай!

Мама: Как тебе не стыдно? Ведь ты сама угостила дядю? Такая ведь добрая девочка была…

Девочка: А зачем он взял?

Сценка команды « Малыши» - « Не вкусный пирог»

Вед: Соседка испекла пирог. Отрезала большой кусок и принесла двухлетнему Косте.

Костя: Твой пирог не вкусный!

Вед: И отвернулся.

Соседка: Но ведь ты даже не попробовал его, откуси кусочек.

Костя: Нет, мама говорит, что не вкусно.

Вед: Мама краснеет, а соседка обижается. Костя стоит в углу, наказанный за дерзость и горько плачет.

Ведь он сказал правду, повторил то, что слышал накануне, когда мама обсуждала соседские пироги со

своей знакомой, а его за это наказали.

3 этап: Решение педагогических задач.

1 команда. Малыш 1г. 10 мес. Пытается сам одеваться. Вот он кряхтя одевает колготки, ничего не

Получается. Вмешивается мать. Я сам! – протестует ребёнок. Сиди спокойно, а то гулять не возьму!

Я сам хочу! – опять заявляет малыш.

Вопрос: 1. Правильно ли поступает мать?

2. Какой круг трудовых действий доступен ребёнку второго года жизни?

2 команда. Мама предлагает Алёше 2 – ух лет пойти спать, а он не хочет. Она обращается к сыну и

Говорит: « Ведь ты уже большой. Сейчас папа увидит, как ты научился расшнуровывать ботинки и как сам умеешь аккуратно складывать одежду.

Вопрос: 1. Почему мать таким путём предъявляет требования?

2. Как вы полагаете, охотно ли Алёша пойдёт спать?

1 команда. Двухлетнему малышу дали карандаш и бумагу, через 2 секунды бумага, на которой проведена

Одна линия, валяется под столом. Ещё через несколько секунд малыш чертит на столе, стене, а потом карандаш летит вслед за бумагой. В руках уже машина, повозив её немного, уже бежит на кухню вертеть

Краны газовой плиты, или лезет на стол, чтобы сунуть пальчик в электрическую розетку.

Вопрос: 1. Чем можно объяснить быструю смену действий малыша?

2. Дайте родителям совет по воспитанию такого ребёнка.

2 команда. Двухлетнему малышу купили новую игрушку. Он радуется, зовёт соседского мальчика играть.

Но мама тут же гасит эту радость: « Никому не давай, играй сам, а то отнимут». Но игрушка тут же надоедает, малыш её бросает и бежит играть к детям.

Вопрос: 1. Какие качества могут развиться у малыша в результате наставлений такого рода?

2. Приведите примеры воспитания у малышей желания и умения делиться с другими,

Уступать в чём – то другим.

Задача: У двухлетней девочки Марины вредная привычка – сосать большой палец. Воспитатель не однократно напоминала девочке, что палей сосать нельзя, но это не помогало. Тогда она стала внимательно наблюдать за Мариной и как только та тянула палец в рот, воспитательница предлагала ей

Интересную игрушку или начинала играть с не приговаривая « пальчик в рот брать нельзя». Но

Привычка брала вверх. Воспитатель решила завязать пльчик. И однажды Марина сказла воспитателю « А я плюнула пальчик»

Вопрос командам: Кто больше назовёт примеры приёмов, которые можно использовать, чтобы

Отучить детей от вредных привычек.

4 этап: « Угадай»

Вопрос: Что можно сказать о ребёнке, глядя на его выражение лица. Какой он?

1 команда: Удивление, испуг, слёзы.

2 команда: Грусть, радость, злость.

Задание: Кто быстрее подберёт выражение лица к соответствующей картинке.

5 этап: « Народная поэзия – детям»

Заботливо сопровождал народ поэтическим словом каждый этап в жизни ребёнка. Первые художественные произведения – слова, которые слышит ребёнок в детстве – это народные песенки. В

Семьях, где есть маленькие дети, звучат мелодичные колыбельные песенки и весёлые потешки. Спокойная мелодия колыбельной успокаивает ребёнка, весёлая потешка – радует.

Предлагаю назвать разнообразные по содержанию народные песенки и потешки, которые вы рассказываете своим детям.

6 этап: Конкурс капитанов – «артистов»

Задание: Скопировать своих детей в какой – либо ситуации.

Примечание: После каждого этапа КВНа, жюри докладывает о результатах конкурса. В сценарий можно добавить ребусы, кроссворды, шарады.


Публикации по теме:

Сценарий КВН для семейных команд старших дошкольников и их родителей «Что мы знаем о природе и ее охране» Ведущий. Сегодня мы собрались, чтобы проверить ваши знания о природе и ее охране. Соревноваться предстоит трем командам, в состав которых.

Круглый стол с родителями «Воспитание осознано-действенного отношения к природе» Обострение экологических проблем в современном мире диктует необходимость интенсивной образовательной и просвещенческой работы по формированию.

КВН с родителями «Родной поселок» Цель: закрепить знания детей о родном поселке как о частице нашей Родины; воспитывать любовь к малой Родине; развивать интерес стремление.

Методическая разработка интегрированной деятельности по экологии в ДОУ в форме КВН «Будь природе другом» Экологический КВН "Будь природе другом" (для детей подготовительной к школе группы и их родителей)

Памятка для родителей по экологии «Прикоснись к природе сердцем!» «Я сорвала цветок, и он завял. Я поймала бабочку, И она умерла у меня на ладони. И тогда я поняла, Что прикоснуться к природе Можно только.

Проект по экологическому воспитанию дошкольников «Прикоснись к природе сердцем» 1 слайд: МАДОУ ДС № 15 Проект в подготовительной группе: «Прикоснись к природе сердцем» 3 слайд: ЦЕЛЬ: Формирование первичных представлений.

Сценарий зимнего конкурса чтецов «Душой к природе прикоснись» Сценарий зимнего конкурса чтецов «Душой к природе прикоснись» Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Наступил самый долгожданный праздник.

Экологическая консультация для родителей «Прикоснись к природе сердцем» Все хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем! Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Экологические КВН с родителями Цель: Создать условие для интереса родителей к экологическому образованию детей и экологии в целом. Задачи: Создание условий для привлечения.

КВН МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ.

Предварительная подготовка: Часть детей и родителей участвуют в состязании. Остальные готовят музыкальные номера, которые проводятся между конкурсами.

ведущий: Добрый день всем, кому уютны и близки стены нашего зала. Сегодня у нас семейный праздник. Соревнование между родителями и детьми.

Жюри на нашем конкурсе самое многочисленное. Это все наши зрители. Они будут оценивать конкурсы хлопками. Давайте проверим – будет ли у зрителей это получаться. Итак, мы рады всем гостям, словом, всем тем, кто в этот день вместе с нами!

Представление участников.

Первый конкурс - приветствие команд.

Представление команд. Каждая команда объявляет свое название, своего капитана, произносит приветствие и девиз.

2 задание. « Признание в любви».

(Приветствие противоположной команде. Признание в любви).

Дети – родителям : Вы у нас такие славные! Родители – просто класс!

Потому нам всем так хочется быть похожими на Вас!

Родители– детям: Вы красивые, как звёздочки, и глаза блестят огнём,

А улыбки ваши милые затмевают солнце днем!

ведущий: Всем желаем только счастья мы, и откроем вам секрет, что таких ребят, родителей - во всей школе просто нет!

3 задание (Музыкальный номер.)

    Родители

4 задание «Пойми меня» Конкурс капитанов

ведущий: А я прошу уважаемых капитанов выйти отдельно от своей команды. (Капитаны встают на указанное место.)

Мы видели капитанов вместе с командами, а теперь проверим, как они могут действовать отдельно от команд и как выглядят команды без своих капитанов.

Им предлагается изобразить указанные предложения на листке пантомимой по очереди, а команды должны угадать, что они показывают. (По 3 пантомимы на каждого капитана)

1)Хирург оперирует больного.

2)Человек кушает спагетти.

3)Зашивает дырку на пиджаке.

4)Человек спилил елку бензопилой.

5)Человек испугался приведения.

6)Обжегся о горячую кастрюлю.

7)Человек жарит блины.

8)Человек с очень тяжелыми сумками.

9)Прокручивает мясо на ручной мясорубке.

6 задание Конкурс «Ласковых слов».

Называются ласковые слова противоположной команде

7 задание. Конкурс «Самая дружная команда».

Сейчас мы проверим, насколько в своей команде вы сдружились. Два участника, держась за руки должны попробовать завернуть книгу в газету.

8 задание «ТАНЦУЮТ ВСЕ»

Пришла пора, подвигаться, а именно потанцевать, что, кстати, тоже полезно для здоровья!

ЗАДАНИЕ: Будет звучать различная музыка, а мы будем говорить командам какой частью тела необходимо выполнять движения. Вы должны ориентироваться и придумывать интересные движения. Итак, даём отсчёт: три, два, один – начинаем!

1-я мелодия. Команды танцуют одними руками…

2-я мелодия. Команды танцуют так, чтобы было как можно меньше ног на полу…

3-я мелодия. Команды должны танцевать одними животами…

4-я мелодия. Команды танцуют на корточках…

5-я мелодия. Команды танцуют одними ногами…

6-я мелодия. А вот теперь танцуют все части тела!

    Задание ФОТОГРАФИЯ

Нашими участникам надо отгадать, кто изображён на фотографии. Это учителя и ученики нашей школы в детские годы. Кто быстрее ответил, тот и победил. Ответ от команды должен быть один.

    задание «Новое расписание»

Ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение , а вместо рисования краскомазюканье . Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

математика;

физкультура;

иностранный язык.

Командам дается одна минута на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.

Подведение итогов


КВН для родителей «Словесная мозаика»
Задачи:
Сформировать интерес родителей к разнообразным развивающим играм со словами;
Создавать эмоциональный комфорт.
Оборудование: таблицы, эмблемы, фломастеры, карточки к игре «Шифровальщики», скороговорки.
Правила: играют две команды, право на ответ получает та, которая первой подала сигнал готовности.
Ход:
Зал украшен воздушными шарами. На центральной стене надпись «КВН».
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители, сегодня мы собрались в клубе веселых и находчивых и предлагаем вам поиграть в серию словесных игр.
В заседании клуба принимают участие команды «Солнышко» и «Умки». (Представляет капитанов.) В жюри входят... (Представляет членов жюри.) Выполнение каждого задания оценивается по трехбалльной системе.
1- й конкурс «Отгадай загадку»
Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть. (Ум.)
Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык.)
2- й конкурс «Узнай пословицу по ее перевертышу»
Ведущий. В русском языке существует много распространенных пословиц и поговорок. Например: «Книгу прочитал - умнее стал» или «Маленький да удаленький». Сумеете ли вы узнать пословицу по ее «перевертышу», т.е. в том варианте, когда каждое ее слово заменено противоположным по значению.
С зайцами умирать - не по- заячьи хихикать. (С волками жить, по-волчьи выть.)
С ленью утопишь мясо в реке. (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.)
Большая кошечка от молодости котенок. (Маленькая собачка до старости щенок. Зверь зверю враг и сестра. (Человек человеку друг и брат.)
3-й конкурс «Торопясь не ошибись»(2 мин)
Вопросы для первой команды:
Должностное лицо, руководящее детским садом. (Заведующий.)
Мать отца или матери. (Бабушка.)
Женщина по отношению к своему ребенку. (Мать.)
Сбор родителей для решения педагогических проблем. (Родительское собрание.)
Отец и мать ребенка. (Родители.)
Маленький доносчик. (Ябеда.)
Какие наказания недопустимы? (Телесные.)
Шоколадное яйцо. (Киндер- сюрприз.)
Вопросы для второй команды:
Какие поощрения недопустимы? (Денежные.)
Детсадовский «Айболит». (Медсестра.)
Помощник воспитателя. (Няня.)
Группа живущих вместе родственников. (Семья.)
Мужчина по отношению к своему ребенку. (Отец.)
Маленький обманщик? (Врун.)
Место, где непослушный ребенок отбывает наказание? (Угол.)
Какой рукой мешают компот? (Ложкой.)
Подводятся итоги конкурса.
4-й конкурс «Слова-омонимы»Ведущий предлагает вспомнить, какие слова в русском языке называются омонимами. (Омонимы произносятся одинаково, но обозначают разные предметы.)
Чья команда быстрее ответит на вопрос:
Каким патроном не зарядить ружье? (Патроном, в который вкручивается электрическая лампочка.)
В какой клетке не держат птиц и зверей? (В грудной.)
В каких лесах не водится дичь? (В строительных.)
Из какого крана не берут воду? (Из подъемного.)
Каким поясом нельзя подпоясаться? (Земным.)
Какой вид литературного произведения обозначается мужским именем? (Роман.)
Подводятся итоги конкурса.
5-й конкурс «Шифровальщики»
Ведущий. Надо прочесть слова, расположить их в нужном порядке и составить из них вопросы. После чего дать ответ на полученный вопрос. (Задание на карточках выбирают капитаны команд.)
Сила лодки, какая в движение парусная приводит? (Какая сила приводит в движение парусные лодки? Ветер.)Круглый деревьев, какие зелень из наших год сохраняют? (Какие из наших деревьев сохраняют зелень круглый год? Ель, сосна.)Дней месяцев из 12 в каждом меньше всего? (В каком из 12 месяцев меньше всего дней? В феврале.)Какое года весны наступает время после? (Какое время года наступает после весны? Лето.)Волк животное или питается лягушка, какое корова мясом? (Какое животное питается мясом - волк, корова или лягушка? Волк.)Неделя суток в двух сколько? (Сколько суток в двух неделях? 14.)
Подводятся итоги конкурса.
6-й конкурс «Скороговорщики»
Капитаны команд вытягивают конверты, в которых написано по одной скороговорке. (Выбирается один член команды.)
Ящерка на ящике яблоки на ярмарку в ящике везла.
От топота копыт пыль по полю летит.
Подводятся итоги конкурса.
7-й конкурс «Загадки-шутки»
Ведущий. Существуют такие вопросы, ответы на которые надо давать, подумав прежде всего о подвохе, скрывающемся в каждом из них. Большинство из них представляет собой очередное упражнение на сообразительность, связанное с особенностями русского языка.
Вопросы для первой команды:
Что стоит посередине земли? (Буква «М».)
Чем кончается лето и начинается осень? (Буквой «О.)
Что находится в начале книги? (Буква «К».)
Что у зайца позади, а у цапли впереди? (Буква «Ц».)
Что находится в середине капусты? (Буква «У».)
Что принадлежит лишь тебе, а употребляется чаще всего другими? (Твое имя.)
Как можно снять колесо за одну секунду? (Фотоаппаратом.)
Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного.)
Какой город летает? (Орел.)
Вопросы для второй команды:
Каких камней вы не найдете в море? (Сухих.)
Какой болезнью на земле никто никогда не болеет? (Морской.)
Из какой посуды ничего нельзя есть? (Из пустой.)
Какое слово всегда звучит неверно? («Неверно».)
Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Ни одной - горошины не умеют ходить.)
Прежде чем в кастрюлю что-то положить, что в нее бросают? (Взгляд.)
В каком случае дети и собака, забравшись под зонтик, не намокнут? (Если нет дождя.)
На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
Что было вчера, а будет завтра? (Сегодня.)
Подводятся итоги конкурса.
8-й конкурс «Угадай -ка»
Каждой команде дается одинаковое слово. Надо придумать за одну минуту как можно больше слов.
(Во время конкурса звучит музыка.)
Победителем становится команда, которая назовет больше слов.
Подводятся итоги конкурса.
Ведущий. Вот и подошла к концу наша игра, со всеми заданиями вы справились. Кто же победитель? (Жюри объявляет команду-победительницу, проводится награждение.) Пожмите друг другу руки и подарите свои улыбки.

© 2024 okna-blitz.ru
Окна и балконы